Печать полуглянцевых этикеток технологией флексопечати – самое целесообразное решение при выборе информационного носителя для размещения на товаре.
Заказав партию термотрансферных этикеток ПГЛ можно решить ряд маркетинговых и репутационных задач, среди которых:
размещение текста на дополнительной недорогой самоклейке, чтобы не перегружать информацией лицевую брендовую этикетку, на изделиях люксового сегмента;
использование ПГЛ-этикетки в качестве основной, на товарах ориентированных на массового потребителя;
применение недорогой термоэтикетки, в качестве маркировки или носителя специальной информации в складском учёте и логистике.
Для оценки недостатков и преимуществ полуглянцевых этикеток, рассмотрим подробнее:
какой материал используется в качестве основы;
особенности технологии печати;
какой клеевой слой лучше для разных условий эксплуатации этикетки
условия хранения и другие особенности эксплуатации самоклеящейся этикетки.