Цвет этикетки – один из важных маркетинговых инструментов, влияющих на акцентирование внимания потребителя. Упаковка даже с монохромной цветной этикеткой всегда выглядит дороже и убедительнее для покупателя, а наибольший интерес вызывают многоцветные наклейки, которые исполняют роль рекламно-информационных постеров, привлекая большее внимание.
Также цветовая гамма внешнего оформления должна соответствовать характеристикам продукта. Например, асыщенные, яркие красные самоклеящиеся этикетки превосходно гармонируют со многими видами пищевых продуктов, но неуместны на бутылках с питьевой водой. Для нее хорошо подойдут пастельные голубые оттенки.
Черная этикетка служит своеобразным сигнализатором опасности некоторых химических средств, хотя в дополнении тиснением фольгой выглядит очень импозантно и солидно.
Опытные дизайнеры компании «ГраФФема Print» окажут вам профессиональную помощь в выборе оптимального цветового сочетания для наклейки.