Упаковка — это не просто контейнер для еды, это важный элемент маркетинга. Она должна сохранять свежесть и безопасность продукта, быть удобной и практичной, содержать всю необходимую информацию, такую как состав, сроки годности и контактные данные, а также выглядеть привлекательно и отражать стиль бренда.
В фуд-бизнесе чаще всего заказывают коробки с полноцветной печатью — например, для выпечки, суши или бургеров. Также популярны пакеты, выполненные из бумаги или полиэтилена с нанесённым логотипом. Очень востребованы этикетки и наклейки, которые используют для банок, бутылок и контейнеров. Для экоориентированных брендов всё чаще выбирают крафт-упаковку с тиснением или печатью флексографией.
Технологии печати для упаковки варьируются от офсетной до цифровой — выбор зависит от объёма тиража и бюджета заказчика.